Зашел утром в кабинет, а моя сотрудница со своей дочкой шестиклассницей сидят и плачут на стульях. Причина - по отжиманию на физкультуре девочке выставили двойку. Ну, не смогла она выполнить это упражнение и всё!
Мы все задумались: не у каждого ученика все физические качества достаточно высоки. Кто-то лучше бегает, кто-то лучше играет в волейбол, кто-то лучше в метании. Тогда как честно оценить каждого ребенка и при этом не обидеть его? А ведь плохие оценки по одному предмету могут испортить ребенку всю оценочную картину. Отсюда душевные травмы, имеющие психологически отрицательные последствия для детей...
На мой взгляд, по физкультуре давно надо выставлять "зачтено" (или "не зачтено") вместо оценок.
А как вы смотрите на то, чтобы оценки по физкультуре не выставлялись детям в школе?
1. Без оценок нельзя - это стимул для детей по всем предметам
2. Согласен не выставлять по этому предмету никакой оценки, главное - укреплять здоровье детей
3. Мое другое мнение (в комментариях)
Свежие комментарии