На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вопрос Дня

39 663 подписчика

Свежие комментарии

Нужно ли запретить рекламу лекарственных препаратов ?

Продажа лекарств

Всякий бизнес циничен по своей сути, потому что основывается на тех или иных проблемах. Но, прежде всего, это касается медицины.

Взять к примеру, проблемы с мужским здоровьем. Одна из наиболее очевидных проблем такого рода — это угасание «основного инстинкта».

Дело в том, что «стойкость» мужчины, будучи обобщающим показателем его здоровья, с возрастом снижается. Да, конечно, можно принимать виагру. Но она повышает риск сердечно-сосудистой катастрофы и нередко чревата «сладкой смертью»...

Некоторые распространители средств для повышения потенции мужчинам, у которых с этим не очень, предлагают чудодейственный препарат. Который чуть ли не у мертвого может поднять... настроение. И всего-то за один рубль…

Но при оформлении заказа выясняется, что за рубль можно купить только одну упаковку. А на курс лечения придется потратить примерно пять тысяч рублей. И не факт, что рекламируемый препарат окажется безвредным.

Однако для поставщиков чудодейственных медицинских «товаров» главное — это прибыль. А вовсе не здоровье потребителя, на которое им, прямо скажем, наплевать.

На основе авторского материала.

В странах Евросоюза и США были приняты решительные меры по ужесточению рекламного законодательства лекарственных препаратов. Во всех странах ЕС запрещена какая-либо реклама безрецептурных препаратов. В Швейцарии запрещена любая прямая реклама лекарственных препаратов. В Канаде введен запрет рекламы лекарственных препаратов по ТВ и радио".

Причина — рост смертности от самовольного применения лекарств. По данным Всемирной организации здравоохранения, самолечение в мировом "рейтинге угроз" занимает пятое место, уступая только травмам, заболеваниям системы кровообращения, онкологическим и пульмонологическим болезням. В России потребление лекарств, в том числе бесконтрольное, также неуклонно растет, и значительную роль в этом играет реклама.

Выбор лекарств должен осуществлять именно врач, а не сам пациент на основе навязчивой рекламы, к тому же, обладающей определенным "зомбирующим" действием — особенно если речь идет о телевидении.

https://ria.ru/analytics/20150908/1238381705.html

Так стоит ли запретить рекламу продуктов и услуг медицинского назначения?

1.рекламу товаров медназначения нужно запретить

2.быть может

3.не надо ее запрещать

4.мне все равно

Картина дня

наверх