Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Вопросы и Ответы»
Вы хотите запомнить сайт «Вопросы и Ответы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ввести в стране сухой закон?

Ввести в стране сухой закон?

17 сен, 11:48
-33 64
Почему Ил-20 не прикрывался …

Почему Ил-20 не прикрывался нашими истребителями?

20 сен, 22:10
+37 77
В России зафиксирован массов…

В России зафиксирован массовый отказ от алкоголя

22 сен, 11:17
+3 91
Запомнить

Нужна ли в паспорте графа "национальность"

развернуть

Нужна ли в паспорте графа "национальность"

В Госдуму внесен проект закона, позволяющий гражданам России указывать в паспорте свою национальность. Автором инициативы выступила член Совета Федерации Жанна Иванова. Об этом сообщается

 на сайте нижней палаты парламента.

«Национальная принадлежность гражданина Российской Федерации не только воспринимается в качестве одной из важнейших ценностных категорий для отдельной личности, но и выступает гарантом сохранения самобытности каждой национальной (этнической) общности многонационального народа Российской Федерации», — подчеркивается в сопроводительном документе законопроекта.

Желающие получить в паспорте запись о национальной принадлежности должны будут оплатить пошлину. При этом отметка может быть аннулирована по письменному заявлению гражданина. В этой ситуации ему может быть выдан новый паспорт. Сведения о национальности по инициативе родителей могут быть также внесены в свидетельство о рождении ребенка.

Последняя перепись населения России состоялась в 2010 году. Согласно полученным данным, в стране проживает более 142 миллионов человек. Русскими себя назвали более 110 миллионов человек, татарами — свыше 5 миллионов, украинскую национальность указали 2 миллиона, башкирскую — 1,5 миллиона, чувашскую и чеченскую — по 1,4 миллиона человек.

Практика внесения национальности гражданина в паспорт существовала в СССР. Гражданину при получении документа предлагалось на выбор указать национальность отца или матери. Кроме того, до 1990 года в документ вносилась информация о наличии судимости.

http://lenta.ru/news/2015/02/02/nationality/


Опубликовал Анатолий 好 , 03.02.2015 в 02:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Трофимова Ирина Борисовна
Трофимова Ирина Борисовна Николай Хатченков 1 августа, в 00:37 Извините, по вашему рассуждению о жизни я не поняла, что вы уже много лет прожили. Тщеславие - это хвастовство мнимым достоинством, т.е.  вы хотите сказать, что не вы , не ваши предки никакого отношения к тому, что возвеличивает нашу страну не имеете.  Ну, тогда да, я согласна с вами. Текст скрыт развернуть
0
Николай Хатченков
Николай Хатченков Трофимова Ирина Борисовна 1 августа, в 12:30 Тщеславие - это прежде всего хвастовство. Если вы считаете, что хвастовство реальными достоинствами - это гордость, то это ваши проблемы. Я и мои предки имеем прямое отношение ко всему, что происходило и происходит в нашей стране, но не имеем никаких заслуг в том, что мы русские. Мы такими родились, не приложив к этому никаких усилий. А ваше чванство напоминает мне исторический анекдот о том, как князь Голицын хвастался, что он - потомок Рюрика, и спросил Ломоносова: "А ты Михайло, что можешь сказать о своей родословной?" Ломоносов ответил: "Увы, ваша светлость, все метрики моего рода пропали во время всемирного потопа!" Текст скрыт развернуть
0
Трофимова Ирина Борисовна
Трофимова Ирина Борисовна Николай Хатченков 2 августа, в 22:03 По-моему вы уже просто запутались и оправдываетесь. Текст скрыт развернуть
0
Николай Хатченков
Николай Хатченков Трофимова Ирина Борисовна 3 августа, в 12:42 А по-моему,  это у вас в голове разруха, о которой говорил профессор Преображенский. Судя по всем вашим комментариям на эту тему, чашу знаний вы осушили не до дна. Скорее всего, вы ограничились программой ЦПШ. Текст скрыт развернуть
0
юрий ефимкин
юрий ефимкин 8 ноября 17, в 09:38 Дворнягам родословная не требуется. А вод новоявленные дворяне ведут свою родословную от рюриковичей. А казахи татжики и иные восточные все как один потомки непонятного чинзхана. Только Русским внушают что нет такой нации а только состояние души. Текст скрыт развернуть
3
Владимир
Владимир 9 ноября 17, в 23:38 Национальность однозначно должна присутствовать в документах! Текст скрыт развернуть
6
nikolaynovikov новиков
nikolaynovikov новиков 10 ноября 17, в 07:46 хорошее предложение только не русские, поляки, украинцы а СЛАВЯНИН или СЛАВЯНКА и поверьте что национальный вопрос исчезнет как и все остальное. Текст скрыт развернуть
0
Трофимова Ирина Борисовна
Трофимова Ирина Борисовна nikolaynovikov новиков 19 ноября 17, в 00:03 slave - это раб в переводе с английского. Это слово вошло в обиход, когда Владимир-рабычич, т.е. греческий еврей, стал правителем и крестил Русь. Текст скрыт развернуть
-2
Трофимова Ирина Борисовна
Трофимова Ирина Борисовна nikolaynovikov новиков 19 ноября 17, в 00:06 И даже , наверное, не в те времена, а когда писалась история. Текст скрыт развернуть
-1
nikolaynovikov новиков
nikolaynovikov новиков Трофимова Ирина Борисовна 25 ноября 17, в 20:42 православие это не вера, это житие наших предков по образу и подобию. перевод с английского на русский меня не волнует я эту нацию вообще за людей не считаю а за натюрморт цветной. Текст скрыт развернуть
0
Трофимова Ирина Борисовна
Трофимова Ирина Борисовна nikolaynovikov новиков 26 ноября 17, в 15:28 Нет, давайте не будем валить всё в кучу. За 1000 лет истории православие стало неотъемлимой частью нашей жизни. Но для того, чтобы оспорить мною сказанное, нужно знать, почему так, а не иначе, а не просто фиолетово. Текст скрыт развернуть
-1
nikolaynovikov новиков
nikolaynovikov новиков Трофимова Ирина Борисовна 30 июля, в 16:29 Православие, это житие Славян по образу и подобию наших предков. Текст скрыт развернуть
0
Трофимова Ирина Борисовна
Трофимова Ирина Борисовна nikolaynovikov новиков 31 июля, в 00:02 Каждое слово появляется в своё время и что-то обозначает. Если вы со мной не согласны, то докажите. Я не славянка, я русская и никогда не соглашусь быть славянкой. Текст скрыт развернуть
0
nikolaynovikov новиков
nikolaynovikov новиков Трофимова Ирина Борисовна 22 сентября, в 06:27 а мне кажется русский, один единственный это Жиреновский. Текст скрыт развернуть
0
татьяна цыганова
татьяна цыганова 14 ноября 17, в 10:03 Национальность оставить,побор - ОТМЕНИТЬ ! Текст скрыт развернуть
4
Елена Ханинева
Елена Ханинева 24 ноября 17, в 07:07 Как продвинулось наше правительство! Когда снимали графу "национальность" денег за это не брали. Или беспокоились о карманах евреев, жаждущих скрыть свою принадлежность?! Текст скрыт развернуть
1
nikolaynovikov новиков
nikolaynovikov новиков Елена Ханинева 30 июля, в 16:32 не скрыть а раствориться среди других, учитесь они живут роем по законам Божьим. Текст скрыт развернуть
0
LPF Лифанов
LPF Лифанов 28 ноября 17, в 05:11 А есть еще национальность "террорист" Текст скрыт развернуть
0
сергей скворцов
сергей скворцов 7 декабря 17, в 13:39 Я за и в обязательном порядке Текст скрыт развернуть
1
nikolaynovikov новиков
nikolaynovikov новиков 30 июля, в 16:25 православие это не религия а религия христианство, верующие в I N R I. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 465
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Ilya Pinchuk
Sasha Sokolov
Sasha Sokolov
Евгений Евстифеев
Sasha Sokolov
Sasha Sokolov
Sasha Sokolov
Sasha Sokolov
Sasha Sokolov