Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Вопросы и Ответы»
Вы хотите запомнить сайт «Вопросы и Ответы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Считаете ли вы США террорист…

Считаете ли вы США террористическим государством, а НАТО - террористической организацией?

21 апр, 18:39
+439 276
Откуда берутся бедные и поче…

Откуда берутся бедные и почему их доходы сокращаются?

22 апр, 15:06
+26 106
Обязаны ли учащиеся  участво…

Обязаны ли учащиеся участвовать в акции "Бессмертный полк"?

22 апр, 20:22
-30 80
Как победить коррупцию?

Как победить коррупцию?

18 апр, 08:20
+21 165
Запомнить

Кто у нас главный в России?

развернуть

Кто у нас главный в России?

Все знают, что главный в России это, конечно, Путин.

Но, по меньшей мере, теоретически глава РФ не может быть превыше многонационального источника своей власти.

Так, кто и какими правами наделил Владимира Путина?

Ответ «народ» не предлагать. Потому что про него писал еще знаменитый поэт Ювенал. Дескать, римский народ, забыв о своих обязанностях, требует только «хлеба и зрелищ». Остальное его уже не интересовало…

Что же изменилось с тех пор, когда правила для государя описывал Никколо Макиавелли?

И, наконец, у кого все-таки больше власти: у главы государства или у народа?

Просьба не отвлекаться от основной темы. Посторонние и некорректные комментарии будут удаляться без предупреждения.

 
 

1.больше всего власти у Путина

 

2.власть в России принадлежит народу

 

3.вся власть у олигархов


Источник →

Ключевые слова: Общество
Опубликовала Светлана Т. , 12.01.2017 в 13:47

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
николай кожарский
николай кожарский Геннадий Воронов 13 января 17, в 02:47 Русь - Россия в основе своего заКОНОдательства и юристПРУДенции имеет Римское Право , а это ЗаКОНОдательство РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО Общества ,где юрИСТЫ ПРУДЯТ заКОНЫ так сЛОЖНО и заПУТАННО , а АДвоКАТЫ очень ШИБКО ГРАМОТНЫЕ помогают на Текст скрыт развернуть
-1
николай кожарский
николай кожарский Геннадий Воронов 13 января 17, в 03:42 Россия имеет в основе своего ЗаКОНОдательства и юристПРУДенции Римское Право , его изучают юрИСТЫ , которые ПРУДЯТ заКОНЫ сЛОЖНО и заПУТАННО и их помогабют ТРАКТОВАТЬ Шибко Грамотные АДвоКАТЫ чтобы народ мог разобраться что юрИСТЫ наПРУДИЛИ в ЗаКОНАХ , , а Римское Право это ЗаконоДАТЕЛЬСТВО Рабовладельческого Общества , где ничтожная часть депуТАТЕ может заставить своим ПОДАВЛЯЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ подавив ВЕСЬ НАРОД жить по заКОНАМ , которые ДАЖЕ НАРУШАЮЩИЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ , должны неукоснительно выплняться Так и живём Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Огнев
Валерий Огнев 12 января 17, в 18:40 Вся власть в России в руках ВВП. Разве это не видно. Всех государственных чиновников назначает он и они выполняют его волю во всем. Разве это не видно? ВВП узурпировал власть с молчаливого согласия народа! Текст скрыт развернуть
-2
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов Валерий Огнев 12 января 17, в 18:55 Валерий! Я вижу Вы летчик. С большим уважением. У моей внучки
все тоже летчики. Прадед - Герой Советского Союза.
Не они выполняют его волю. А он выполняет их волю. И целиком
и полностью от них зависит. Он их крышует, а они его.
Захотят- завтра его уберут. Для него , они - это социальная база.
Которая удерживает его у власти. Не более того.
Текст скрыт развернуть
5
Литвинов Виталий
Литвинов Виталий Валерий Огнев 12 января 17, в 21:07 Ты хоть значение слова узурпатор знаешь? Так вот за Путина проголосовало большинство, причём огромное, оно вновь доверило ему нелёгкую государственную ношу. Это только диванное бла-бла считают, что они гораздо лучше бы справились с управлением российского государства, а ещё вернее жертвы либерастической пропаганды: кухарки у государственного руля. Текст скрыт развернуть
1
владимир сидушкин
владимир сидушкин 12 января 17, в 18:44 3 Текст скрыт развернуть
0
Владимир Цибовский
Владимир Цибовский 12 января 17, в 19:09 3 Текст скрыт развернуть
0
Николай Соболев
Николай Соболев 12 января 17, в 19:56 Власть у Путина и олигархов ---- другого варианта нет. Народ для них просто мусор. Текст скрыт развернуть
5
Литвинов Виталий
Литвинов Виталий Николай Соболев 12 января 17, в 21:09 Ну кто ж тебе виноват, что ты себя мусором считаешь? Давай вперёд и с песней на Болотную или Майдан. Текст скрыт развернуть
-5
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов Николай Соболев 13 января 17, в 10:08 Николай! Кто мы для них ,понятно. А кто он для нас , покажут выборы. Народ имеет того,чего оно стоит. Банально! Текст скрыт развернуть
1
Констатин !
Констатин ! 12 января 17, в 20:47
А Чубайса-то забылию Он много знает со времен Собчака. Гнездо одно и ротшильды здесь только сбоку-припеку. Пока рыжий "на коне" ждать хорошего не приходится.
Текст скрыт развернуть
3
николай кожарский
николай кожарский 13 января 17, в 02:41 Кое с чем с Вами согласен , но прочтите мой комментарий . Текст скрыт развернуть
0
николай кожарский
николай кожарский 13 января 17, в 02:37 Страна в которой юристПРУДенция и заКОНОдательство в фундаменте своём имеет Римское Право а это Законодательство Рабовладельческого Общества и система ВЫБОРОВ .то ШОУ - Голого Сования своих голосов в УРНУ , без ДОГОВОРА с его депуТАТЕМ , который якобы будет ПРЕДСТАВЛЯТЬ его , Избиающего и отдавшего за него свой голос ИНТЕРЕСЫ , правда Договора - Мандата заверенного НАТАРИАЛЬНО у Избирателя и Депутата на руках после ГОЛЫХ СОВАНИЙ Голосов в УРНЫ Избирателей НЕТ . Ещё СМЕШНЕЕ эти ВИРТУАЛЬНЫЕ голоса ГОЛО СУНУВШИХ Избирательей ЕЩЁ И ДЕЛЯТ между собой ОПГ набравшие БОЛЬШИНСТВО Голосов ГОЛО СУНУВШИХ . Но тогда получается по заКОНАМ Римского Права депуТАТЬ , а тем более ОПГ имея виртуальные голоса ПРАВО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ЭТИХ Виртуальных Голо Сунувщих Избирателей НЕ ИМЕЕТ , ибо НЕТ у депуТАТЕЙ согласно Римского Права Доверенности , МАНДАТА заверенного Натариально от Конкретного Налогоплательшика с ИНН Доверившему депуТАТЮ представлять его интересы в ОРГАНЕ законодательной или Представительной Власти . Нарушен Процессуальный Кодекс , а потому ВЫВОДЫ у кого в руках власть ( НАРОД ОТПАДАЕТ) как не имеющий ПРАВА на заКОННЫХ основаниях иметь Своё Доверенное Лицо по Доверенности ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ЕГО ИНТЕРЕСЫ и ПОДОТЧЕТНОГО в своих Действиях Избирателю Всё это НАРУШАЕТСЯ при ГОЛЫХ Сования Текст скрыт развернуть
0
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ николай кожарский 13 января 17, в 09:19 Читать тебя все равно,что выпить рвотное. Текст скрыт развернуть
0
николай кожарский
николай кожарский 13 января 17, в 17:19 Я полностью согласен с Вами Текст скрыт развернуть
1
Игорь Балмаков
Игорь Балмаков 16 января 17, в 15:08 следуя вашей логике нынешняя власть тоже не легитимна? Текст скрыт развернуть
0
Баранов Альберт Федорович
Баранов Альберт Федорович 13 января 17, в 06:09 ВСЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ У КРИМИНАЛА И ДЕНЕЖНЫХ МЕШКОВ (т.е. наворованные). ВЛАСТИ У НАРОДА НЕТ !!!!!! и НЕ БЫЛО !!!!! Все разговоры, что власть у народа - спагетти на уши необразованному русскому люду !!!! Текст скрыт развернуть
4
виктор плотников
виктор плотников 13 января 17, в 09:03 олигархи заправляют. Текст скрыт развернуть
2
Леонид Пугачёв
Леонид Пугачёв 13 января 17, в 15:29 Это Вы считаете Путина главным. Вы очень даже ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Есть у нас в России - МЕДВЕДЬ, всеми признанный ХОЗЯИН!!!! Текст скрыт развернуть
0
Майер Арманов
Майер Арманов 13 января 17, в 20:44 У В. Путина, всенародноизбранного Президента РФ, который представляет интересы как простого народа, так и олигархической его верхушки. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 106
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Олег Матвеев
Да, считаю
Олег Матвеев Считаете ли вы США террористическим государством, а НАТО - террористической организацией?
Нина Жабина
Галина Миронова
Олег Самойлов
александр матвеев
Василий ВТ
papuas
Алексей
papuas
marija bogoslovskaja (рябова)