Всякий бизнес циничен по своей сути, потому что основывается на тех или иных проблемах. Но, прежде всего, это касается медицины.
Взять к примеру, проблемы с мужским здоровьем. Одна из наиболее очевидных проблем такого рода — это угасание «основного инстинкта».
Дело в том, что «стойкость» мужчины, будучи обобщающим показателем его здоровья, с возрастом снижается. Да, конечно, можно принимать виагру. Но она повышает риск сердечно-сосудистой катастрофы и нередко чревата «сладкой смертью»...
Некоторые распространители средств для повышения потенции мужчинам, у которых с этим не очень, предлагают чудодейственный препарат. Который чуть ли не у мертвого может поднять... настроение. И всего-то за один рубль…
Но при оформлении заказа выясняется, что за рубль можно купить только одну упаковку. А на курс лечения придется потратить примерно пять тысяч рублей. И не факт, что рекламируемый препарат окажется безвредным.
Однако для поставщиков чудодейственных медицинских «товаров» главное — это прибыль. А вовсе не здоровье потребителя, на которое им, прямо скажем, наплевать.
На основе авторского материала.
В странах Евросоюза и США были приняты решительные меры по ужесточению рекламного законодательства лекарственных препаратов. Во всех странах ЕС запрещена какая-либо реклама безрецептурных препаратов. В Швейцарии запрещена любая прямая реклама лекарственных препаратов. В Канаде введен запрет рекламы лекарственных препаратов по ТВ и радио".
Причина — рост смертности от самовольного применения лекарств. По данным Всемирной организации здравоохранения, самолечение в мировом "рейтинге угроз" занимает пятое место, уступая только травмам, заболеваниям системы кровообращения, онкологическим и пульмонологическим болезням. В России потребление лекарств, в том числе бесконтрольное, также неуклонно растет, и значительную роль в этом играет реклама.
Выбор лекарств должен осуществлять именно врач, а не сам пациент на основе навязчивой рекламы, к тому же, обладающей определенным "зомбирующим" действием — особенно если речь идет о телевидении.
1.рекламу товаров медназначения нужно запретить
2.быть может
3.не надо ее запрещать
4.мне все равно
Свежие комментарии