Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Вопросы и Ответы»
Вы хотите запомнить сайт «Вопросы и Ответы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Вы подпишите петицию против …

Вы подпишите петицию против повышения пенсионного возраста?

17 июн, 14:54
+150 370
Сможет ли сборная России вый…

Сможет ли сборная России выйти в 1/8 финала ЧМ по футболу?

17 июн, 16:21
+4 16
Как власти будут бороться с …

Как власти будут бороться с работодателями, которые ущемляют работников из-за возраста и какая будет новая…

18 июн, 07:45
-16 52
А вы ходите в магазины низки…

А вы ходите в магазины низких цен или обходите их стороной?

30 май, 20:16
+26 139
Запомнить

Вы считаете гомеопатию лженаукой?

развернуть

Гомеопатию официально признают в России лженаукой
Вы считаете гомеопатию лженаукой?

На официальном сайте Российской академии наук в понедельник, 6 февраля, должен быть размещен меморандум, который, как утверждают создатели документа, станет первым в РФ и в мире официальным признанием гомеопатии лженаукой. Об этом стало известно "Независимой газете"

.

Как отмечается, меморандум создан комиссией по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН совместно с просветительским фондом "Эволюция". В приложениях к тексту документа будут приведены практические рекомендации Минздраву РФ, врачам и потенциальным пациентам гомеопатов.

Ответственная за это решение комиссия была образована в 1998 году по инициативе нобелевского лауреата по физике, академика Виталия Гинзбурга. Она вырабатывает рекомендации по спорным научным вопросам и занимается публичной критикой лженауки, отмечает издание.

"Объяснения механизмов предполагаемого действия гомеопатии противоречат известным химическим, физическим и биологическим законам, а убедительные экспериментальные подтверждения ее эффективности отсутствуют", - цитирует выдержку из меморандума "Коммерсант".

Гомеопатия представляет собой лечение минимальными дозами препаратов, которые вызывают симптомы, аналогичные симптомам болезни. По сути, в основе термина лежит принцип "лечение подобного подобным".

Современная медицина рассматривает гомеопатию как часть альтернативной, ненаучной медицины, поскольку обоснование гомеопатического принципа противоречит научным представлениям о функционировании здорового и больного организмов. Кроме того, эффективность большинства гомеопатических методов никогда не была доказана, а проводившиеся испытания гомеопатических препаратов не выявляли различий между лекарством и плацебо.

Еще в 2009 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предостерегла от гомеопатического лечения людей, которые больны ВИЧ-инфекцией, туберкулезом и малярией. Исследователи выразили опасение, что из-за недостаточной информированности людей в развивающихся странах гомеопатическое лечение вместо необходимого приводит к смертельным исходам.

Специалисты также подчеркивали, что необходимо признать безответственным для сотрудников системы здравоохранения пропаганду гомеопатии вместо проверенного лечения смертельно опасных заболеваний.

В прошлом году немало шума наделала разоблачительная статья журнала "Вокруг света" о том, что эффект гомеопатических лекарств сравним с плацебо. Автор материала отмечала, что себестоимость производства подобных "медикаментов" не составляет и одного процента от стоимости готового лекарства на прилавке. "Марже должны люто завидовать торговцы наркотиками и оружием", - заключила журналист.

Российские гомеопаты были настолько возмущены текстом материала, что решили подать на журнал в суд. Иск был направлен от имени организации "Национальный совет по гомеопатии", представители которого потребовали от издания разместить статью-опровержение в аналогичном объеме - то есть на семи листах. Замглавреда журнала Егор Быковский тогда отмечал, что гомеопаты сами опровергать сведения из статьи не собирались, а лишь выразили надежду, что издание сделает это за них.

http://www.newsru.com/russia/05feb2017/liars.html?rand=1&amp...


Ключевые слова: Медицина и здоровье, Наука
Опубликовал Анатолий 好 , 06.02.2017 в 09:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Фотолюб
Фотолюб Voland 3D 10 февраля 17, в 11:17 следуя Вашему определению философия- не наука. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Фотолюб 10 февраля 17, в 11:40 Это НЕ МОЁ определение а принятое во всём мире (словарное так сказать), так что вопрос не ко мне. а я не занимаюсь созданием и толкованием обще-мировых терминов, только пользуюсь теми что есть. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Фотолюб 10 февраля 17, в 11:43 Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία, дословно — «любомудрие», «любовь к мудрости») — особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.
К задачам философии на протяжении её истории относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. К числу основных философских вопросов, например, относятся вопросы «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?» и другие.
Хотя иногда философию определяют более узко, в качестве науки с определённым предметом изучения, такой подход встречает возражения современных философов, настаивающих на том, что философия представляет собой скорее мировоззрение, общий критический подход к познанию всего сущего, который применим к любому объекту или концепции. В этом смысле каждый человек хотя бы изредка занимается философией.
Философия фактически существует в виде множества различных философских учений, которые противостоят друг другу, но при этом и дополняют друг друга.
Те области познания, для которых удаётся выработать ясную и работоспособную методологическую парадигму, выделяются из философии в научные дисциплины, как, например, в своё время из философии выделились физика, биология и психология.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81...
Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Voland 3D 10 февраля 17, в 12:04 Если я с чем то не до конца согласен, я не цитирую! Поэтому, цитируя соглашаетесь, что это и Ваше определение. Таки имеете собственное мнение по поводу философии или опять будете искать цитату? Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Фотолюб 10 февраля 17, в 12:40 Да, я конечно соглашаюсь с тем что цитирую, я действиетельно не считаю нужным переиначивать смысл словарных терминов. как и смысл слов русского языка и его грамматических правил, всё-же разум пока мне не изменяет как и логика. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий 好
Анатолий 好 7 февраля 17, в 09:25 http://timeallnews.ru/index.php?newsid=26858 Текст скрыт развернуть
0
алексей соболь
алексей соболь 7 февраля 17, в 09:49 Нормальный образ жизни и правильное питание, и есть наше лекарство, остального человеку не дано, все остальное нажива ,на якобы больных людях .Берегите себя. Текст скрыт развернуть
1
Nikolai Ivanov
Nikolai Ivanov 7 февраля 17, в 11:28 Это уже было в истории нашего государства. Перечислять можно много чего. Напомню лишь одно выражение, может и Вы его знаете:

"Кибернетика-продажная девка империализма".

Я ни кого не хочу переубеждать история да и сама жизнь поставит всё на свои места.
Текст скрыт развернуть
2
Voland 3D
Voland 3D Nikolai Ivanov 9 февраля 17, в 10:23 Ну тут вроде никто запрещать и не предлагает.. только отлучить всё что не сертифицировано от аптечной сети и только, в Аптеках нужно продавать только то что возможно ПРОВЕРИТЬ и доказать на основе имеющихся технологических возможностей. Текст скрыт развернуть
1
Nikolai Ivanov
Nikolai Ivanov Voland 3D 10 февраля 17, в 06:19 Хорошее не нуждается в рекламе. Да у саму РЕКЛАМУ ПРЕПАРАТОВ НАДО ЗАПРЕТИТЬ, НЕЛЬЗЯ ВСЕМ БЕЗ РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНКРЕТНОЕ ЛЕКАРСТВО.
Всё зависит от специалиста и его квалификации. Квалификация и опыт у специалистов разная. Вот от этого и выбор врача при назначении курса терапии. Была передача по ТВ, в которой признано было, что многие препараты выпускаются как дженерики.

Дженерический лекарственный препарат имеет отличие по своему составу от оригинального как в количественном, так и качественном аспекте (дополнительные составляющие). - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/190674/djenerik---eto-chto-takoe-djener....

Каков будет результат лечения при этом неизвестно.
Названия отдельных препаратов не привожу, хотя такие есть, но "эффект" их не был положительным.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Nikolai Ivanov 10 февраля 17, в 09:46 Рекомендации врача это ЛИЧНЫЕ рекомендации материально заинтересованного лица (не секрет что многие врачи получают от аптек "бонусы" за направление к ним больных, точно так-же доплачивают и за рекламу разных "левых" препаратов таких как БЭДы и гомеопатические) по закону достаточно лицензии от Мин.здрава РФ. Текст скрыт развернуть
1
Nikolai Ivanov
Nikolai Ivanov Voland 3D 10 февраля 17, в 17:19 Такой вариант имеет место быть. Всё в каждой области нашей жизни тесно и взаимосвязано. Сейчас всё чаще во главу СТАВИТСЯ БИЗНЕС, МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ, "БОЛЬШОЙ". Кто за ним думаю говорить не стоит, об этом говорят законодатели, выдвигающие те или иные законы. Вот так и получается:

"Кибернетика-продажная девка империализма".
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Nikolai Ivanov 10 февраля 17, в 20:37 Проблема "девки кибернетики" была чисто ПОЛИТИЧЕСКАЯ, издержки монополии власти одной идеи и одних людей. Текст скрыт развернуть
1
барская Наталья
барская Наталья 7 февраля 17, в 20:07 Гинзбург был недоволен не только гомеопатией, а еще он говорил мне кажется кое что рпц... Текст скрыт развернуть
-1
Леонид Журавлев
Леонид Журавлев 8 февраля 17, в 01:36 Иглотерапия сродни гомеопатии.Подобное лечат подобным (в некоторой степени) Иглотерапию тоже объявляли лженаукой....потом даже в Военной Академии им.Кирова (Ленинград) ввели цикл усовершенствования по рефлексотерапии ( сюда входит и,кроме иглотерапии, лазеропунктура и электропунктура...и помельче- цуботерапия,акупрессура,прижигание и т д.) Занимаюсь рефлексотерапией более сорок лет и не жалею.И в госпитале у меня были палаты,где больных лечил рефлексотерапией...было дешевле и эффективнее,особенно поддавались психоневрологические, болевые синдромы да и терапевтические,кожные,ЛОР ...А сейчас еще и добавил гомеопатические ампулярные для лечения позвоночных грыж Текст скрыт развернуть
1
Леонид Журавлев
Леонид Журавлев Леонид Журавлев 8 февраля 17, в 02:06 Очередь постоянная. Есть больные с Кубы,приезжают пару раз в год,сейчас-с Ирландии,некоторые больные с 90-х годов периодически лечатся у меня...картотека около тысячи...и никак не могу бросить эт рабооту Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Леонид Журавлев 9 февраля 17, в 10:27 А тоже не вижу как может иглотерапия (сами иглы и процесс их втыкания в тело) относится собственно к науке? вы-же не наставиваете процесс кручения руля в автомобиле называть наукой? или вот пользование мобильником...
Текст скрыт развернуть
1
Юлия ******* (+++++++)
Юлия ******* (+++++++) 9 февраля 17, в 16:23 Считаю давно лженаукой. Со мной плацебо не работало, что ни принимай от Ея брехливости гомеопатии. Проект тысячелетия! Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Штутин
Валерий Штутин 13 февраля 17, в 17:11 Я не пойму, почему вдруг взялись за гомеопатию?! Чтобы что-то про нее (как и про все остальное) говорить, надо быть специалистом и доказывать с научной точки зрения. Я лично никакой не медик, и потому не считаю себя вправе высказываться. Когда-то тупоголовые объявили кибернетику лженаукой, в результате СССР отстал резко на 40-50 лет, нынешняя Россия еще далеко не догнала и долго будет догонять. Уж если кто и хочет доказать "ненаучность" гомеопатии, то пусть сначала объяснит ее суть, а потом, исходя из этого, будет доказывать. Я только знаю, что появилась гомеопатия далеко не вчера, и многих она вылечила. Так что, пусть сами врачи, противники и защитники этого направления, доказывают свою точку зрения, а я за хороших врачей, независимо от их методики лечения. Текст скрыт развернуть
2
Надежда Хруничева
Надежда Хруничева 14 февраля 17, в 11:56 А почему рекламируют оцилококцинум (извините за неправильное написание )? Это же горошинки сахарные - та же гомеопатия! Я пользуюсь гомеопатией и вся моя семья. Слава Богу, не болеем! Для снижения холестирина - медики предлагают розукарт ежемесячно на всю жизнь стоимость упаковки более 700 рублей!!! Я за 2 месяца снизила гомеопатией до 4,7, Гомеопаты держитесь!! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 371
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Григоий Жоркин
Obiivatel
Наталья Ленская
Алексей Кузиванов
Алексей Кузиванов
Алексей Кузиванов
Владимир Шихалев
Алексей Кузиванов
Герман Вахотин
Согласен.
Герман Вахотин Вы подпишите петицию против повышения пенсионного возраста?