Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Вопросы и Ответы»
Вы хотите запомнить сайт «Вопросы и Ответы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Второй государственный язык …

Второй государственный язык в России нужен?

11 дек, 14:09
-139 90
Президент готовит к выборам …

Президент готовит к выборам пакет реформ. Что именно?

6 дек, 23:07
-72 295
Мы – не они, они – не мы! Ка…

Мы – не они, они – не мы! Как вышло, что Россий сегодня стало две?

10 дек, 09:13
+78 118
Сколько в стране зажиточных россиян?

Сколько в стране зажиточных россиян?

8 дек, 08:49
-18 25
Почему налоги всё больше, а …

Почему налоги всё больше, а денег в бюджете всё меньше?

7 дек, 19:03
+108 144
Поддерживаете ли ВЫ инициати…

Поддерживаете ли ВЫ инициативу КПРФ о предложении признать Фонд Сороса нежелательным в России??

8 июн 15, 21:35
+1806 1878
Нужна ли в паспорте графа "н…

Нужна ли в паспорте графа "национальность"

3 фев 15, 02:33
+66 450
Поддерживаете ли вы запрет н…

Поддерживаете ли вы запрет на ввоз в Россию продукции Coca-Cola и Pepsi??

30 июн 15, 10:21
+1286 1246
Достоин ли Путин В.В. наград…

Достоин ли Путин В.В. награды «Герой России»?

22 апр 15, 13:44
+1912 3738
Как  распознать юриста-мошенника?

Как распознать юриста-мошенника?

15 апр 15, 14:52
+22 96
Самое популярное
Почему налоги всё больше, а денег в бюджете всё меньше?
Светлана Т. 7 дек, 19:03
+108 144
Мы – не они, они – не мы! Как вышло, что Россий сегодня стало две?
Анатолий 好 10 дек, 09:13
+78 118
Зачем негодовать по поводу решения МОК?
Светлана Т. 7 дек, 12:30
+40 73
Должен ли билет на верхнюю полку в поездах быть значительно дешевле нижнего?
Светлана Т. 8 дек, 22:24
+36 43
Нас отстранили. Что сделает Путин?
Анатолий 好 6 дек, 09:33
+31 65

Зачем и кому нужна клятва гражданина России мигрантом?

развернуть

В Думе создадут рабочую группу для подготовки клятвы гражданина России

Зачем и кому нужна клятва гражданина России мигрантом?

В Госдуме создадут рабочую группу для подготовки текста клятвы или присяги, который будут произносить мигранты при получении российского гражданства, сообщил глава комитета нижней палаты парламента по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников. Его слова приводит ТАСС

во вторник, 6 июня.

По его словам, в рабочую группу войдут представители разных парламентских партий, возглавит ее лидер фракции «Единой России» Владимир Васильев. «Мы будем готовить клятву или присягу лаконичную, но понятную и четкую», — сказал Крашенинников.

Депутат также отметил, что из текста «должно быть понятно, что человек, вступая в гражданство, будет соблюдать Конституцию РФ». Предполагается, что клятву внесут в закон «о гражданстве».

Ранее во вторник российский президент Владимир Путин предложил обязать приносить присягу или клятву на верность тех, кто получает гражданство России. Спикер Госдумы Вячеслав Володин пообещал, что нижняя палата парламента изучит опыт других стран и представит свой вариант текста присяги.

Зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Константин Затулин, в свою очередь, заметил, что процедура присяги может стать квалификационным признаком, который позволит в будущем судить о том, «солгал ли новообращенец», пообещав исполнять законы страны.

https://lenta.ru/news/2017/06/06/klyatva/


Ключевые слова: Государство, Общество
Опубликовал Анатолий 好 , 07.06.2017 в 09:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Тимин
Николай Тимин 7 июня, в 18:01 Вы лучше экономикой займитесь! Такое впечатление, что от нечего делать, депутаты готовы заниматься чем занимается кот в подобной ситуации. Текст скрыт развернуть
5
Valentin werbicki
Valentin werbicki 7 июня, в 18:27 террорист для того чтобы получить гражданство России с легкостью прочтет эту клятву Главное чтобы человек любил Россию сердцем и душою Текст скрыт развернуть
0
Виктор Магилинский
Виктор Магилинский 7 июня, в 21:22 Ну начинать надо с наших чиновников, депутатов и сенаторов, они первые должны дать клятву, что будут верны своей Родине - России и в случае нарушения этой клятвы - судить за измену Родине! Вот с кого надо начинать а не с мигрантов. Текст скрыт развернуть
5
Valery German
Valery German 7 июня, в 21:55 Хорошо придумано ! Поддерживаю на 100% ! Текст скрыт развернуть
1
Иван Денежкин
Иван Денежкин 7 июня, в 23:39 Во всех нормальных странах при получения паспорта дают клятву родине-интересно посмотреть как это отразится на Гозмане, Сытине и прочем любителем запада? Текст скрыт развернуть
1
Иван Денежкин
Иван Денежкин 7 июня, в 23:43 Первые кто продадут родину-это будет наша элита-интересно-президент знает об этом? Текст скрыт развернуть
0
Александр. Володин сын Володин
Александр. Володин сын Володин 8 июня, в 00:50 Я всё эту придумку, понимаю только так...
Любая клятва и её нарушение, влечёт за собой меру ответственности, а для этого, кроме самой клятвы, тут же надо иметь чёткий перечень наказаний за нарушение этой клятвы.
Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Александр. Володин сын Володин 8 июня, в 17:38 Тут долго думать не нужно. Нарушил клятву, работаешь на врагов, лишение гражданства и выдворение, если являешься гражданином еще одной страны. Если имеешь гражданство только России, то уголовная ответственность, за измену родине. Такая статья у нас имеется. Просто ее надо будет дополнить еще одним пунктом.
Вот и все.)
Текст скрыт развернуть
0
Александр. Володин сын Володин
Александр. Володин сын Володин Россиянин . 8 июня, в 22:49 Ну ка ещё раз и внятней))))
=Нарушил клятву, работаешь на врагов, лишение гражданства и выдворение...=
Так если он поклялся принимая гражданство, так он гражданин или как?
Думаю мне и Вам по... что он ещё и хохол, к примеру.
Какого хрена его просто взять и отпустить, если он предал меня и работал во вред мне?!
В том - то и суть должна заключаться, что ты-только наш и бежать тебе некуда, а за предательство только суд и кара!
Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Александр. Володин сын Володин 9 июня, в 15:07 Либерасты например, не имеют доступа к государственным секретам.
Но тем не менее, они наносят нам вред. И как правило эти либерасты, имеют двойное гражданство. Вот кого я имею ввиду.
Выдворение либераста, ему будет похлеще чем отсидка. На Западе он на куй никому не нужен. Ему никто и копейки не даст.
Текст скрыт развернуть
0
Александр. Володин сын Володин
Александр. Володин сын Володин Россиянин . 9 июня, в 18:10 Ну и подход у Вас!
Значит этого урода отпустить на Канары, а нашего, своего, который продался, того на нары)))
Государственные секреты?!
А разве людские души молодых ничего не стоят?
Многие из всех этих говорунов, как минимум преподают, учат и чему?!
Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Александр. Володин сын Володин 9 июня, в 19:39 Этому уроду, высылка из страны смерти подобно. Например допустим выслали из России Гозмана. Он же там по миру пойдет, так как ничего не умеет. Он по образованию как мне известно психолог. Но он по своей специальности не работал ни разу.)
И потом, для психолога важно знать менталитет клиентов, иначе они друг друга не поймут.)
Или взять например Божену Рынска. Что она вообще умеет делать?))) На западе ее "таланты" на хрен не нужны.
Или взять Навального. Ну он то как нибудь еще и проживет, если сумеет устроиться по своей специальности парикмахера.)))
Или взять Явлинского. Этот тип будет вообще большой "НОЛЬ", по причине того, что его познания в экономике не оценят от слова СОВСЕМ.
Про Мишу 2 % я уже вообще молчу.)))
Вот я о ком говорю. Вот кого нужно выслать лишив гражданства России.
Теперь понятно?)
Текст скрыт развернуть
0
Александр. Володин сын Володин
Александр. Володин сын Володин Россиянин . 10 июня, в 00:47 Нет, не принимаю такой подход!
Для меня убедительней кара тут и сейчас, а по Вашему выходит, почти, как у верующих...=Там ему воздадут!=
Я так же не приемлю двойного гражданства в принципе!
Хватит примера хохлов, евреев!
Текст скрыт развернуть
0
нина евсютина (МИЛУШИНА)
нина евсютина (МИЛУШИНА) 8 июня, в 07:53 Это давно уже существует в США. Только какой прок ? Поднимает патриотический дух новых граждан России? Или они будут нести ответственность за данную клятву? Для этого есть закон . Жаль просто денег, которые пойдут в карман разработчикам и сочинителям данного закона. У нас что, денег некуда девать? Не уподобляйтесь обезьяне, повторяющей движения и мимику другой мартышки. Текст скрыт развернуть
0
Виктор
Виктор 8 июня, в 09:36 Для начала надо ввести клятву всех чиновников, начиная с пахана. И заканчиваться она должна "... пусть меня постигнет суровая кара, всеобщая ненависть и презрение ...". И смертную казнь для них отменить. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Крылов
Владимир Крылов 8 июня, в 15:11 Дебилы бл...ь Текст скрыт развернуть
0
Валентин Федоров
Валентин Федоров 8 июня, в 17:15 Присягу - клятву КОМУ ??? Лично - президенту....чиновникам....народу...старушке у подъезда.....КОМУ ???? Бред..... Текст скрыт развернуть
0
КДК-67
КДК-67 9 июня, в 09:04 Клятва это хорошо! Почему бы депутатам и чиновникам не принимать клятву при вступлении в должность. И вот тогда при нарушении клятвы можно будет избежать всякой юридической волокиты. Ведь чиновники сейчас не избираются, а назначаются и снять его может только вышестоящий чиновник. Процесс избрания депутатов вообще проще достаточно принадлежать хорошей партии чтобы быть выдвинутым в кандидаты и в последствии быть избранным. А вот механизм отзыва депутата так и не разработан. Так вот нарушение клятвы упростило бы эти недоработки. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Воронов
Геннадий Воронов 9 июня, в 09:27 Интересно,что дальше с клятвой делать? Представляю
Менделя или Фридмана, к примеру. Ну и всех остальных.
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Мазаев
Михаил Мазаев 9 июня, в 18:28 Если за нарушение клятвы будет смертная казнь, согласен чтобы была клятва Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 100
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Олег Меренков
Владимир Петров
Ирина Киселёва, Москва (***)
Да! И сделаем их все обязательными к изучению!
Ирина Киселёва, Москва (… Второй государственный язык в России нужен?
Пульхерия Иванова
Ну ну, все начинается с малого и потихоньку.
Пульхерия Иванова Второй государственный язык в России нужен?
Игорь Арутов
Игорь Арутов
Ефим
Не мытьём так катаньем....никак не успокоятся националисты
Ефим Второй государственный язык в России нужен?
Виктор Муравьёв
Зухра Хайруллина
tusemes tusemes
Даешь рейтинг 99,9.
tusemes tusemes Президент готовит к выборам пакет реформ. Что именно?
Прынц На коне
Антон Купин
Юлия Тарновская
владимир макаров
ahzazil
В натуре, с женщиной разговариваю...
ahzazil Второй государственный язык в России нужен?
Обсуждаем
Второй государственный язык в России нужен?
Анатолий 好 11 дек, 14:09
-139 90
Президент готовит к выборам пакет реформ. Что именно?
Светлана Т. 6 дек, 23:07
-72 295
Мы – не они, они – не мы! Как вышло, что Россий сегодня стало две?
Анатолий 好 10 дек, 09:13
+78 118
Сколько в стране зажиточных россиян?
Анатолий 好 8 дек, 08:49
-18 25
Почему налоги всё больше, а денег в бюджете всё меньше?
Светлана Т. 7 дек, 19:03
+108 144

Поиск по блогу

Запомнить