На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вопрос Дня

39 663 подписчика

Свежие комментарии

Опять впереди планеты всей?!

Игорь Левитин уверен в запуске системы Hyperloop в России

"Помощник президента России Игорь Левитин заявил, что интересно было бы реализовать проекты с применением технологии Hyperloop в России, и это может серьезно изменить транспортную логистику страны. «Надо, чтобы система прошла испытание с точки зрения возможности ее использования. Сегодня очень сильно сократился срок реализации новых проектов: если раньше от тягового к электротранспорту в железнодорожной сфере проходили сотни лет, то сегодня это быстро происходит. Я уверен, что это скоро будет и в России»,— приводит его слова «РИА Новости».

В конце августа президент технологического отдела Hyperloop One Джош Гайгел допустил, что Россия станет первой страной, где появится разрабатываемый предприятием сверхскоростной поезд. По его словам, многие зарубежные страны, среди которых РФ, «более прогрессивны, чем США, с точки зрения регулирующих норм и выдачи лицензий».

Идею транспортной системы Hyperloop («Гиперпетля») предложил в 2012 году предприниматель Илон Маск. В августе 2013 года он оценил затраты на ее реализацию в $6–7,5 млрд. Развитием проекта занялись две компании — Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и Hyperloop One." - вещает 07.09.2017г "Коммерсант.ru".

Следует напомнить, что у автора проекта Илона Маска были откровенно провальные прожекты. Помощник президента России Игорь Левитин скорее всего не физик и не учёный. Не обладая склонности к эмпатии и к мысленному эксперименту, как Эйнштейн, можно было бы обратиться к экспертам, в РАН. Например, Анатолий Вассерман популярно объяснил, почему этот проект не выдерживает критики.

Как сообщает 07.09.2017г агенство ТАСС

"Проект поезда Hyperloop был предложен в 2012 году американским предпринимателем, изобретателем и инвестором Илоном Маском. Его идея заключается в том, что в трубах над поверхностью земли в условиях чрезвычайно разреженного воздуха с небольшим интервалом и скоростью вплоть до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. При этом капсула не касается стенок трубы из-за эффекта воздушной подушки. За реализацию проекта взялась компания, впоследствии названная Hyperloop One."

Таким образом разработчики проекта хотят создать космический вакуум, и без магнитной подушки, за счет "эффекта воздушной подушки" у них поезд должен развить 1220 км/час. При этом непонятно, что является двигателем и движителем?

Кстати, как сообщалось 10.01.2017г на сайте RUSBASE

"Напомним, ранее фонд Зиявуддина Магомедова Caspian VC трижды инвестировал в Hyperloop One; по результатам сделок Магомедоввошел в совет директоров компании. Также в проект дваждывкладывался Российский фонд прямых инвестиций."

Ну, частные инвесторы вправе оценивать свои риски и распоряжаться своими денежными средствами. Но деньги налогоплательщиков России требуют взвешенного подхода к инвестициям. Даже богатейшая Америка не может себе позволить этот проект, а компания на 28 августа 2017г привлекла инвестиций всего на $160 млн. Революционные скачки в технике нужны, но надежнее эволюционный путь развития. Не так ли?

Картина дня

наверх