На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вопрос Дня

39 663 подписчика

Свежие комментарии

А вы попадали под такой "развод"?

А вы попадали под такой "развод"?

Осторожно: как обманывают в магазинах электроники

Магазин «М. Видео» запустил заманчивую акцию «Умная рассрочка 0-0-36», которая позволяет приобрести флагманские смартфоны Samsung Galaxy S7 и S7 Edge (смотрите здесь самые низкие цены) в кредит без переплаты. Однако, как выяснил Hi-Tech.Mail.Ru, привлекательные условия кредита могут подпортить недобросовестные сотрудники банка-партнера.
 
 

Акция

Компания «М. Видео» 14 июня 2016 года запустила акцию «Умная рассрочка 0-0-36». Несмотря на название акции, покупателям предлагается оформить покупку смартфона Samsung Galaxy S7 или S7 Edge в кредит на 3 года без первоначального взноса и переплаты. Если оформлять покупку в кредит через интернет, то срок составит 2 года.

При покупке смартфона по акции магазин делает скидку на товар, равную сумме переплаты по кредиту (8,227% годовых). Таким образом, участвуя в акции, вы покупаете телефон в кредит на три года без переплаты. Ежемесячный платеж за Samsung Galaxy S7 (32 ГБ) составит 1389 рублей.

Обман

Выше мы рассказали, как выглядят условия акции «на бумаге». Но на деле вы можете столкнуться с обманом. Если вы придете в магазин для покупки смартфона Samsung по акции, то для оформления кредита вас отправят к сотрудникам банка. Они, как правило, находятся в том же магазине.

Оформлением кредитов по акции «Умная рассрочка 0-0-36» занимается банк-партнер ООО «Сетелем Банк». Как выяснилось, сотрудники этого банка навязывают покупателям различные дополнительные услуги, например, страхование жизни на период кредитования. Стоимость подобных услуг может составлять 6 тысяч рублей и даже больше, что составляет более 10% от стоимости смартфона. Если покупатель не соглашается на оформление дополнительных услуг, то ему могут просто отказать в кредите.

Не соглашайтесь на «обязательное» страхование — это прямой обман покупателей.

Банк не вправе отказать вам в оформлении кредита, если вы не соглашаетесь на дополнительные услуги, так как это не входит в условия акции. В таком случае следует требовать вызвать менеджера магазина и оформлять жалобу.

С таким обманом уже столкнулся сотрудник информационно-аналитического агенства TelecomDaily Илья Шатилин. Он поделился своей историей в социальной сети, рассказав, что кроме доплаты, сотрудники еще и предложили сократить срок кредита с 3 лет до 1 года. Делайте выводы, будьте внимательны и не ведитесь на такой обман!

 

Картина дня

наверх