На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вопрос Дня

39 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Слава
    Судя по этим гробам, тó лучше пешком... Ь🤣🤣🤣💩💩💩💩💩💩💩💩💩😤😤😤Вас устраивают ма...
  • Владимир Лукьянов
    Они совсем обнаглели обманывают людей 86% за путина может быть наоборот против это ближе к правдеДоверяете ли вы р...
  • Владимир Лукьянов
    Не доверяюДоверяете ли вы р...

Поддерживаете ли вы идею об уголовном наказании за оскорбление учителей?

Идея ввести уголовное наказание за оскорбление учителей разделило общество пополам: 51% экономически активных россиян поддерживает предложение депутатов Госдумы приравнять учителей к представителям власти и уголовно преследовать тех, кто решится оскорбить педагога, находящегося при исполнении своих служебных обязанностей, выяснил Исследовательский центр портала Superjob.

ru, опросив 1600 респондентов в 248 населенных пунктах РФ.
31% респондентов выступил против этого предложения, почти каждый пятый (18%) затруднился с ответом. Чаще против уголовной ответственности выступали россияне, имеющие детей. Пол и возраст тоже влиял на ответы опрошенных. Чем старше респондент, тем чаще он был против столь радикальных мер защиты педагогов (27% у респондентов до 24 лет, 33% — старше 45). Мужчины были категоричнее в ответах: затруднились ответить только 14% представителей мужского пола и 23% женского).
Судя по всему, депутаты нащупали очень значимую «болевую точку» нашего общества: комментарии к опросу были необычайно эмоциональными. «У современных детей искажено понятие «права человека». Школьники специально провоцируют учителей усмешкой, игнорированием, хамским поведением…»; «Сейчас любой может комментировать действия педагога, и особенно родители в присутствии детей. Дети быстро все понимают и начинают манипулировать»; «Наше законодательство построено таким образом, что учитель стал абсолютно бесправен по сравнению с учеником»; «В наше время нужно быть героем, чтобы войти в класс к ученикам», — говорили сторонники идеи наказания. 

наверх