На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вопрос Дня

39 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Слава
    Судя по этим гробам, тó лучше пешком... Ь🤣🤣🤣💩💩💩💩💩💩💩💩💩😤😤😤Вас устраивают ма...
  • Владимир Лукьянов
    Они совсем обнаглели обманывают людей 86% за путина может быть наоборот против это ближе к правдеДоверяете ли вы р...
  • Владимир Лукьянов
    Не доверяюДоверяете ли вы р...

Зачем люди начинают орать, когда разговаривают по телефону?

Часто наблюдаю ситуацию, например, в больнице, звонит сотовый телефон, человек берет трубку и начинает судорожно вопить на всю больницу: "Алло, привеееееттт! Ну как ты там? Ага, ага. Ну что нового? Да вот в очереди сижу, грипп, что ли? Ага! Ходила вчера анализы сдала, кал и мочу. На кровь пошла, а там принимают в разных кабинетах!

" и т.п.

Или еще пример, в маршрутке:"Алло, алло, оооо, привет! Ну это полный "писец!" Что вчера было!!! Мы так ужрались!!! Гы гы гы!"

Зачем мне слушать чужие разговоры, спрашивается? От того, что ты орешь, связь лучше не будет, да и мне как-то не интересно слушать у кого что болит, и как вчера кто -то там оторвался.

наверх